Кензи позвонила мне рано утром. Прямо разбудила ни свет ни заря. Сказала, что ждёт меня во Вранбурге, в музее «Всего на свете». Какое странное название… Почему Найон мне о нём не рассказывал? Видимо, потому что я не спрашивала.
И вот я, сонная, стояла в каком-то странном зале, посвящённом древним реликтам, и ждала подругу, которая чёрт знает где шлялась. Я и так не выспалась, так ещё и нутром ощущала какую-то странную ауру, от которой хотелось под землю зарыться. Никогда раньше подобного не чувствовала. Куда эта псина меня привела?
— Бет! — Кензи тут же появилась за моей спиной и закинула руку мне на плечо. — Ты тут! Круто! Давай познакомлю тебя с Фауст!
Я перевела взгляд с рыжей бестии на незнакомую девушку, которая тут же подошла к нам. Я сразу поняла — вампир. Но в ней чувствовался и запах дерева. Оборотень. Метис.
Фамилия «Оклоу» выдавала в ней «мать» — Рори. А кто отец? Вторая фамилия ускользнула из моей памяти.
— Привет! — Фауст помахала мне. — Ты Бетани? Кензи много о тебе рассказывала.
— Надеюсь, только адекватное, — я вскинула бровь.
— Ну что ты начинаешь! — рассмеялась моя подруга. — Разве про тебя можно говорить что-то плохое?
— Да кто тебя знает, — я чуть улыбнулась. —
Очень приятно, Фауст.
Внезапно по коже пробежали мурашки. Во рту появился привкус металла и вина — сочетание, которого я никогда раньше не ощущала. Желание убежать усилилось в сто крат.
— О… — Фауст, видимо, заметила моё замешательство. — К этому просто нужно привыкнуть. Это аура смотрителя музея — Винсента. Он очень древний. Если не самый древний. Сегодня он здесь и… недалеко.
Я сглотнула. Одной его ауры было достаточно, чтобы почувствовать себя полным ничтожеством. Это ощущали все — даже Фауст, вампир. Но, в отличие от меня, она выглядела довольно расслабленной.
— Кхм… — я прочистила горло, стараясь вернуть себе невозмутимый вид, хотя колени дрожали. —
Я так понимаю, Кензи рассказала тебе о нашей ситуации?
— Да! Вам нужен пятый человек в группу поддержки! — Фауст вскинула указательный палец вверх. — Я справлюсь, не переживай.
— Но ты не учишься в нашей школе.
— Тю, большая проблема! — Фауст прыснула со смеху. — Это за пять минут решается.
— Да? У тебя есть связи с директором школы?
— Косвенно! — Фауст подмигнула мне. — Я должна учиться в вашей школе формально, по документам. Их легко «сделать», если знаешь как. Мой папа Мой папа имеет определенные… связи.
— Твой папа…
— Ронан Штан! — Фауст произнесла это с такой гордостью, будто я обязана была знать, кто он.
— Эм… — Кензи вклинилась в диалог. — Фа, Бет не знает твоего отца. Она оборотень всего ничего и не шарит во всей вашей-нашей иерархии и родословных.
— А… о… ну да. — Фауст замялась. — Мой отец… как бы сказать… хм. Он «Страж». К нему обращаются
все сверхи, если нужно что-то или кого-то найти. Либо… «убрать».
Я знала, что именно этого вампира просили найти Донована. Насколько же он ценен в иерархии сверхов? Но больше меня волновало другое. Кровосмешение. Фауст — ребёнок оборотня и вампира. А значит… для них это норма?
— Но! — Фауст резко вернула меня в реальность. — С этим вопросом мне поможет не папа. Господин Вальтиери!
Я обернулась туда, куда она махала рукой. Неподалёку от нас стояли двое — мужчина и девушка нашего возраста. Они заметили нас и сразу направились в нашу сторону. Клянусь, мне захотелось выпрыгнуть в окно. Странно, но Винсент был в очках, хотя мы находились в помещении. Почему?
— Фауст, — мужчина кивнул и перевёл взгляд на нас. — Твои друзья?
— Да! Бетани и Кензи. Оборотни.
— Я знаю, — он слегка улыбнулся, сверкнув зубами. Чёрт, такими челюстями можно было перекусить что угодно. Но разве вампиры не умеют скрывать свою суть? — Очень приятно.
— Взаимно, — ответили мы с Кензи одновременно.
— Господин Винсент, — Фауст тут же перешла к делу, — я хочу попросить у вас помощи. Мне нужен документ о том, что я обучаюсь в школе Ландрааба Третьего. Я хочу помочь своим подругам, а эта формальность мешает мне это сделать.
— Хм… — мужчина задумчиво потёр подбородок. — В таком случае мне придётся уведомить твоего отца.
— О, естественно! — Фауст говорила с ним не как с древним вампиром, чья аура буквально вдавливала в пол, а как с давним знакомым. — Я его предупрежу.
— Хорошо. Тогда я сделаю всё как можно скорее, — он обернулся к своей спутнице. — Астрид, золотце, поможешь мне с доставкой документов?
— Конечно! — девушка хлопнула в ладоши. — Это не будет проблемой. Тем более что мне как раз нужно было наведаться в Коппердейл.
— Замечательно. Приятно знать, что это не станет для тебя бременем, — Винсент говорил с ней так, будто с дочерью. Может ли это действительно быть правдой? — Тогда приступлю как можно скорее.
— Спасибо вам огромное! — Фауст едва ли не подпрыгнула от радости. — Я потом приду к вам, чтобы обсудить детали.
— О, в этом нет необходимости, — Винсент вскинул руку. — Ты мне ничего не должна. Дружба должна поощряться — так велит церковь Великой Смотрящей.
Я вскинула брови. Это что ещё за церковь такая? Мне о ней никто не рассказывал. Кензи слегка ущипнула меня за бок, давая понять, что мы вернёмся к этому разговору позже.
— Конечно! — метис почтительно кивнула. — Да будет на то Её воля. Тогда не смею вас более задерживать.
— Был рад знакомству, — вампир кивнул нам. — Смею откланяться. Всего хорошего. Астрид, мне понадобится твоя помощь.
— Само собой! — девушка кивнула ему, затем обернулась к нам. — Пока-пока! Ещё увидимся.
Когда они ушли, я повернулась к девушкам.
— Церковь Смотрящей?
— Потом, — Кензи положила руку мне на плечо. — Сейчас нам нужно тренироваться уже полным составом.
Фауст поддержала её кивком. Ладно, я согласна. Всему своё время. Прескот ждать не будет, а нам нужны тренировки. Особенно Кассандре и Зельмире.
Мы не проиграем этим зазнайкам.